kinezioschool
СТУДИЯ КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ

ОБСЛЕДОВАНИЯ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ПРОЙТИ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ОБ ОБЩЕМ СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ И НЕ РАЗОРИТЬСЯ.

Приветствую тебя, Дорогой Читатель!

Как часто у тебя возникало желание, обследоваться, чтобы узнать о состоянии своего здоровья, но ты не знал, какие обследования нужно пройти, так чтобы это было показательно и не сильно било по кошельку.В поликлиниках, обычно, часто отмахиваются, т.к. ни в обязательное ни в добровольное медицинское страхование такая услуга не входит.Как вариант такого обследования могут выступать ежегодные медицинские осмотры или диспансеризация.Но что делать, если нет возможности и желания проходить периодический медосмотр или диспансеризацию в общей толпе людей, а хочется, чтобы к твоему здоровью отнеслись повнимательнее?

1. Забыть о прохождении такого обследования в муниципальной поликлинике, особенно бесплатно. Т.к. для получения направления на сдачу какого-либо анализа у вас должны быть показания. И придется посетить терапевта.

2. Прислушаться к себе. Если у вас нет никаких острых болей на данный момент, то список вам подойдет, если есть, то нужно обратиться к терапевту и проходить обследование по вашим конкретным жалобам.

3. Подготовиться к сдаче анализов. Анализы сдаются на голодный желудок. Перед походом на обследования примите душ.

4. Не читать в интернете расшифровки анализов и обследований, а записаться на прием к терапевту, чтобы тот проверил и разложил вам всё по полочкам, при необходимости назначил дообследование.

Некоторые отклонения в показателях анализов могут быть условной нормой при определенных состояниях, по-этому адекватно оценить полученные результаты может только врач. НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ САМОДИАГНОСТИКОЙ.

Список обследований минимального скрининга здоровья:

1. Общий анализ мочи;Общий анализ крови;Глюкоза крови;Холестерин крови;Кровь на сифилис;
  2. Кровь на ВИЧ;
  3. Электрокардиограмма;Флюорография;
  4. Для женщин мазок на микрофлору и цитологию с последующей консультацией гинеколога;
  5. Женщинам УЗИ молочных желез;
  6. Консультация терапевта с результатами обследований.

Что позволит диагностировать данный перечень обследований?

Данный перечень позволяет заподозрить наличие какого-либо заболевания, но для уточнения диагноза потребуются дополнительные обследования.

• Заболевания почек и органов мочеполовой системы;
  • Сахарный и несахарный диабет;
  • Заболевания печени;
  • Заболевания легких;
  • Вероятность развития или наличия заболеваний сердечно-сосудистой системы;
  • Онкологические заболевания;Воспалительно-инфекционные заболевания;
  • Грибковые заболевания;
  • Анемии;
  • Беременность;
  • Отравление тяжелыми металлами;
  • Повышенное психоэмоциональное напряжение;
  • Патологии красного костного мозга;
  • Заболевания молочных желез;
  • Заболевания щитовидной железы;
Думаю, что этого достаточно, чтобы составить представление о своем здоровье и при необходимости дообследоваться и пройти лечение.

Спасибо, что дочитали до конца. Желаю вам удачи в вашем познании себя, подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь этой статьей.